Вопрос-ответ

Популярные вопросы и ответы

Прочитав данный раздел, каждый сможет понять, подходит ли ему автобус SMILEBUS), удобен ли проезд, есть ли льготы и каков порядок заказа мест.

В данном разделе мы собрали вопросы, которые наиболее часто задают наши клиенты, а также ответили на каждый из них, чтобы поездка была максимально комфортной и приносила только положительные эмоции.
Если в данном разделе не нашлось ответа на интересующий вас вопрос, пожалуйста, заполните форму внизу страницы с описанием вопроса, мы обязательно на него ответим!


Пустят ли в маршрутку в состоянии алкогольного опьянения?
Нет. Водитель имеет полное право не брать такого пассажира или высадить его во время поездки. В соответствии со ст. 17.3 КоАП административным правонарушением признается распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива на улице, стадионе, в сквере, парке, общественном транспорте или в других общественных местах, кроме мест, предназначенных для употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, либо появление в общественном месте в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и нравственность. За его совершение может быть наложен штраф до восьми базовых величин. Названные деяния являются альтернативными проявлениями административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.3 КоАП. Союз «либо», стоящий между понятиями («распитие» и «появление»), указывает на то, что административная ответственность за одно из двух этих деяний наступает независимо от совершения другого из них. И каждое из них, будучи совершенным отдельно от другого, является самостоятельным административным правонарушением, предусмотренным одной и той же статьей - ст. 17.3 КоАП.
Можно ли есть в маршрутке?
Прием пищи и напитков (кроме простой бутилированной воды) в салоне авто запрещен. Перекусить можно на сан. остановке, предусмотренной по маршруту.
Сколько детей может ехать в сопровождении одного взрослого, а также есть ли у вас скидки на проезд детей?
В сопровождении одного взрослого совершать поездку могут до 7 детей (до 16 лет), но скидка 50% предоставляется детям до 10 лет в количестве не более 3 человек.
Можно ли отправить ребенка 13 лет одного, если в конечном пункте его встретят родители?
Проезд детей, не достигших 14 летнего возраста на момент поездки, без сопровождения взрослых запрещен.
Какие правила провоза животных у вас действуют?
Допускается провоз мелких домашних животных в переноске или сумке с непромокаемым дном, при наличии ветеринарной справки. Животное провозится бесплатно, как ручная кладь. Пассажир обязан предупредить оператора колл-центра, или указать в примечании к заказу (при онлайн заказе) о необходимости провоза животного.
Могу ли я занять конкретное место в автобусе?
Распределение мест в автобусе производится в порядке свободного выбора пассажирами незанятых пассажирских сидений по мере их заполнения и движения автобуса, вместе с тем, приоритетом признается решение представителя компании-перевозчика
За какое время можно отменить заказ?
Отмена заказа осуществляется не позднее, чем за 12 часов до отправления от начальной остановки. При отмене заказа менее, чем за 12 часов до отправления, пассажиру выставляется «неявка» с изменением статуса на «плохой».
Выдаются ли документы командировочным?
При оплате проезда, Вам будут выдан билет с указанием всех необходимых данных о поездке.
Как восстановить систему после одной неявки? И можно ли это вообще сделать?
Снять блокировку можно. Для этого Вам необходимо оформить заявку через оператора колл-центра +375 (25/29/33) 618-0000 (круглосуточно) и совершить поездку. После совершения поездки, у Вас снова будет доступен сервис онлайн-заказа мест на сайте и в приложении.
Нужно ли платить за проезд ребенка до 3 лет?
Пассажир может провозить одного ребенка до 3-х лет бесплатно, при условии, что отдельное место ребенку не предоставляется. Проезд детей до 10 лет оплачивается в размере 50% от полной стоимости проезда.
Как можно отменить заявку?
Управление заказом производится в личном кабинете на сайте или в приложении в разделе "Кабинет". Также отмена заявки производится через оператора колл-центра +375 (25/29/33) 618-0000 (круглосуточно).
Какой багаж можно перевозить на ваших маршрутках?
Пассажир имеет право бесплатно перевозить маломерную ручную кладь (пакет, сумку, зонт и т.д.). В качестве ручной клади подразумеваются маломерные - предметы (сумка, зонт, портфель, фотоаппарат и т.д.), которая должна находиться в салоне автобуса у пассажира под ногами или на багажной полке, вес ручной клади не должен превышать 5 кг, а габариты – 40×20×10 см. В качестве основного багажа подразумеваются маломерные предметы, имеющие размеры не более 90 х 60 х 25 см или сумму трех измерений не более 175 см и массу не более 20 кг. При необходимости провоза дополнительного багажа либо багажа/груза, габариты которого превышают 90х60х25см либо весом более 20кг. - необходимо заранее заказать и оплатить дополнительное пассажирское место в автобусе. Это является 100% гарантией размещения багажа в автобусе.

Задать вопрос

Вы можете задать нам вопрос, выразить благодарность, или пожаловаться на водителя. А также внести предложение по улучшению нашей работы. Ваше обращение появится на сайте после модерации.

Мы хотим расти и развиваться, и Ваша помощь в честной и справедливой оценке нашей работы будет неоценима!
Заданные вопросы
Виктория
12 ноября 2024
Пустят ли в маршрутку в состоянии алкогольного опьянения?
Нет. Водитель имеет полное право не брать такого пассажира или высадить его во время поездки. В соответствии со ст. 17.3 КоАП административным правонарушением признается распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива на улице, стадионе, в сквере, парке, общественном транспорте или в других общественных местах, кроме мест, предназначенных для употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, либо появление в общественном месте в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и нравственность. За его совершение может быть наложен штраф до восьми базовых величин. Названные деяния являются альтернативными проявлениями административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.3 КоАП. Союз «либо», стоящий между понятиями («распитие» и «появление»), указывает на то, что административная ответственность за одно из двух этих деяний наступает независимо от совершения другого из них. И каждое из них, будучи совершенным отдельно от другого, является самостоятельным административным правонарушением, предусмотренным одной и той же статьей - ст. 17.3 КоАП.
Яна
17 сентября 2022
Можно ли есть в маршрутке?
Прием пищи и напитков (кроме простой бутилированной воды) в салоне авто запрещен. Перекусить можно на сан. остановке, предусмотренной по маршруту.
Марина
17 октября 2019
Сколько детей может ехать в сопровождении одного взрослого, а также есть ли у вас скидки на проезд детей?
В сопровождении одного взрослого совершать поездку могут до 7 детей (до 16 лет), но скидка 50% предоставляется детям до 10 лет в количестве не более 3 человек.
Анна Семеновна
17 октября 2019
Можно ли отправить ребенка 13 лет одного, если в конечном пункте его встретят родители?
Проезд детей, не достигших 14 летнего возраста на момент поездки, без сопровождения взрослых запрещен.
Анна Петровна
17 октября 2019
Какие правила провоза животных у вас действуют?
Допускается провоз мелких домашних животных в переноске или сумке с непромокаемым дном, при наличии ветеринарной справки. Животное провозится бесплатно, как ручная кладь. Пассажир обязан предупредить оператора колл-центра, или указать в примечании к заказу (при онлайн заказе) о необходимости провоза животного.
Руслана
17 октября 2019
Могу ли я занять конкретное место в автобусе?
Распределение мест в автобусе производится в порядке свободного выбора пассажирами незанятых пассажирских сидений по мере их заполнения и движения автобуса, вместе с тем, приоритетом признается решение представителя компании-перевозчика
Александр
17 октября 2019
За какое время можно отменить заказ?
Отмена заказа осуществляется не позднее, чем за 12 часов до отправления от начальной остановки. При отмене заказа менее, чем за 12 часов до отправления, пассажиру выставляется «неявка» с изменением статуса на «плохой».
Олег
17 октября 2019
Выдаются ли документы командировочным?
При оплате проезда, Вам будут выдан билет с указанием всех необходимых данных о поездке.
Ольга
17 октября 2019
Как восстановить систему после одной неявки? И можно ли это вообще сделать?
Снять блокировку можно. Для этого Вам необходимо оформить заявку через оператора колл-центра +375 (25/29/33) 618-0000 (круглосуточно) и совершить поездку. После совершения поездки, у Вас снова будет доступен сервис онлайн-заказа мест на сайте и в приложении.
Елена
17 октября 2019
Нужно ли платить за проезд ребенка до 3 лет?
Пассажир может провозить одного ребенка до 3-х лет бесплатно, при условии, что отдельное место ребенку не предоставляется. Проезд детей до 10 лет оплачивается в размере 50% от полной стоимости проезда.
Егор
17 октября 2019
Как можно отменить заявку?
Управление заказом производится в личном кабинете на сайте или в приложении в разделе "Кабинет". Также отмена заявки производится через оператора колл-центра +375 (25/29/33) 618-0000 (круглосуточно).
Александр
29 сентября 2019
Какой багаж можно перевозить на ваших маршрутках?
Пассажир имеет право бесплатно перевозить маломерную ручную кладь (пакет, сумку, зонт и т.д.). В качестве ручной клади подразумеваются маломерные - предметы (сумка, зонт, портфель, фотоаппарат и т.д.), которая должна находиться в салоне автобуса у пассажира под ногами или на багажной полке, вес ручной клади не должен превышать 5 кг, а габариты – 40×20×10 см. В качестве основного багажа подразумеваются маломерные предметы, имеющие размеры не более 90 х 60 х 25 см или сумму трех измерений не более 175 см и массу не более 20 кг. При необходимости провоза дополнительного багажа либо багажа/груза, габариты которого превышают 90х60х25см либо весом более 20кг. - необходимо заранее заказать и оплатить дополнительное пассажирское место в автобусе. Это является 100% гарантией размещения багажа в автобусе.