Вопрос-ответ

Популярные вопросы и ответы

Прочитав данный раздел, каждый сможет понять, подходит ли ему автобус SMILEBUS), удобен ли проезд, есть ли льготы и каков порядок заказа мест.

В данном разделе мы собрали вопросы, которые наиболее часто задают наши клиенты, а также ответили на каждый из них, чтобы поездка была максимально комфортной и приносила только положительные эмоции.
Если в данном разделе не нашлось ответа на интересующий вас вопрос, пожалуйста, заполните форму внизу страницы с описанием вопроса, мы обязательно на него ответим!


Можно ли есть в маршрутке?
Прием пищи и напитков (кроме простой бутилированной воды) в салоне авто запрещен. Перекусить можно на сан. остановке, предусмотренной по маршруту.
Сколько детей может ехать в сопровождении одного взрослого, а также есть ли у вас скидки на проезд детей?
В сопровождении одного взрослого совершать поездку могут до 7 детей (до 16 лет), но скидка 50% предоставляется детям до 10 лет в количестве не более 3 человек.
Можно ли отправить ребенка 13 лет одного, если в конечном пункте его встретят родители?
Проезд детей, не достигших 14 летнего возраста на момент поездки, без сопровождения взрослых запрещен.
Какие правила провоза животных у вас действуют?
Допускается провоз мелких домашних животных в переноске или сумке с непромокаемым дном, при наличии ветеринарной справки. Животное провозится бесплатно, как ручная кладь. Пассажир обязан предупредить оператора колл-центра, или указать в примечании к заказу (при онлайн заказе) о необходимости провоза животного.
Могу ли я занять место рядом с водителем, или заказать конкретное место в автобусе?
Пассажир занимает любое свободное место в салоне автобуса при посадке. В целях безопасности пассажиров, посадка на места рядом с водителем допустимы, лишь в том случае, когда все места в салоне автобуса заняты.
За какое время можно отменить заказ?
Отмена заказа осуществляется не позднее, чем за 1 час до отправления от начальной остановки. При отмене заказа менее, чем за 1 час до отправления, пассажиру выставляется «неявка» с изменением статуса на «плохой».
Выдаются ли документы командировочным?
При оплате проезда, Вам будут выдан билет с указанием всех необходимых данных о поездке.
Как восстановить систему после одной неявки? И можно ли это вообще сделать?
Снять блокировку можно. Для этого Вам необходимо оформить заявку через оператора колл-центра +375 (25/29/33) 618-0000 (круглосуточно) и совершить поездку. После совершения поездки, у Вас снова будет доступен сервис онлайн-заказа мест на сайте и в приложении.
Нужно ли платить за проезд ребенка до 3 лет?
Пассажир может провозить одного ребенка до 3-х лет бесплатно, при условии, что отдельное место ребенку не предоставляется. Проезд детей до 10 лет оплачивается в размере 50% от полной стоимости проезда.
Как можно отменить заявку?
Управление заказом производится в личном кабинете на сайте или в приложении в разделе "История". Также отмена заявки производится через оператора колл-центра +375 (25/29/33) 618-0000 (круглосуточно).
Какой багаж можно перевозить на ваших маршрутках?
Пассажир имеет право бесплатно перевозить маломерную ручную кладь (пакет, сумку, зонт и т.д.). В качестве ручной клади подразумеваются маломерные - предметы (сумка, зонт, портфель, фотоаппарат и т.д.), которая должна находиться в салоне автобуса у пассажира под ногами или на багажной полке, вес ручной клади не должен превышать 5 кг, а габариты – 40×20×10 см. В качестве основного багажа подразумеваются маломерные предметы, имеющие размеры не более 90 х 60 х 25 см или сумму трех измерений не более 175 см и массу не более 20 кг. При необходимости провоза дополнительного багажа либо багажа/груза, габариты которого превышают 90х60х25см либо весом более 20кг. - необходимо заранее заказать и оплатить дополнительное пассажирское место в автобусе. Это является 100% гарантией размещения багажа в автобусе.

Задать вопрос

Вы можете задать нам вопрос, выразить благодарность, или пожаловаться на водителя. А также внести предложение по улучшению нашей работы. Ваше обращение появится на сайте после модерации.

Мы хотим расти и развиваться, и Ваша помощь в честной и справедливой оценке нашей работы будет неоценима!
Заданные вопросы
Яна
17 сентября 2022
Можно ли есть в маршрутке?
Прием пищи и напитков (кроме простой бутилированной воды) в салоне авто запрещен. Перекусить можно на сан. остановке, предусмотренной по маршруту.
Марина
17 октября 2019
Сколько детей может ехать в сопровождении одного взрослого, а также есть ли у вас скидки на проезд детей?
В сопровождении одного взрослого совершать поездку могут до 7 детей (до 16 лет), но скидка 50% предоставляется детям до 10 лет в количестве не более 3 человек.
Анна Семеновна
17 октября 2019
Можно ли отправить ребенка 13 лет одного, если в конечном пункте его встретят родители?
Проезд детей, не достигших 14 летнего возраста на момент поездки, без сопровождения взрослых запрещен.
Анна Петровна
17 октября 2019
Какие правила провоза животных у вас действуют?
Допускается провоз мелких домашних животных в переноске или сумке с непромокаемым дном, при наличии ветеринарной справки. Животное провозится бесплатно, как ручная кладь. Пассажир обязан предупредить оператора колл-центра, или указать в примечании к заказу (при онлайн заказе) о необходимости провоза животного.
Руслана
17 октября 2019
Могу ли я занять место рядом с водителем, или заказать конкретное место в автобусе?
Пассажир занимает любое свободное место в салоне автобуса при посадке. В целях безопасности пассажиров, посадка на места рядом с водителем допустимы, лишь в том случае, когда все места в салоне автобуса заняты.
Александр
17 октября 2019
За какое время можно отменить заказ?
Отмена заказа осуществляется не позднее, чем за 1 час до отправления от начальной остановки. При отмене заказа менее, чем за 1 час до отправления, пассажиру выставляется «неявка» с изменением статуса на «плохой».
Олег
17 октября 2019
Выдаются ли документы командировочным?
При оплате проезда, Вам будут выдан билет с указанием всех необходимых данных о поездке.
Ольга
17 октября 2019
Как восстановить систему после одной неявки? И можно ли это вообще сделать?
Снять блокировку можно. Для этого Вам необходимо оформить заявку через оператора колл-центра +375 (25/29/33) 618-0000 (круглосуточно) и совершить поездку. После совершения поездки, у Вас снова будет доступен сервис онлайн-заказа мест на сайте и в приложении.
Елена
17 октября 2019
Нужно ли платить за проезд ребенка до 3 лет?
Пассажир может провозить одного ребенка до 3-х лет бесплатно, при условии, что отдельное место ребенку не предоставляется. Проезд детей до 10 лет оплачивается в размере 50% от полной стоимости проезда.
Егор
17 октября 2019
Как можно отменить заявку?
Управление заказом производится в личном кабинете на сайте или в приложении в разделе "История". Также отмена заявки производится через оператора колл-центра +375 (25/29/33) 618-0000 (круглосуточно).
Александр
29 сентября 2019
Какой багаж можно перевозить на ваших маршрутках?
Пассажир имеет право бесплатно перевозить маломерную ручную кладь (пакет, сумку, зонт и т.д.). В качестве ручной клади подразумеваются маломерные - предметы (сумка, зонт, портфель, фотоаппарат и т.д.), которая должна находиться в салоне автобуса у пассажира под ногами или на багажной полке, вес ручной клади не должен превышать 5 кг, а габариты – 40×20×10 см. В качестве основного багажа подразумеваются маломерные предметы, имеющие размеры не более 90 х 60 х 25 см или сумму трех измерений не более 175 см и массу не более 20 кг. При необходимости провоза дополнительного багажа либо багажа/груза, габариты которого превышают 90х60х25см либо весом более 20кг. - необходимо заранее заказать и оплатить дополнительное пассажирское место в автобусе. Это является 100% гарантией размещения багажа в автобусе.